Modern Natural Interior

  • Расположение: California, USA
  • Год: 2023

Этот проект рассчитан на большую семью с тремя детьми. У каждого ребенка есть своя яркая индивидуальность, поэтому задача, поставленная перед нашими профессионалами, состояла в том, чтобы смешать и сочетать все их предпочтения в одном удобном и безмятежном пространстве, которое они могли бы назвать своим домом.

Мы начинаем с первого этажа, который включает в себя гостиную, столовую и кухню. Из кухни есть специальный вход на летнюю кухню открытого типа.

Как и в отделке фасада, здесь также было использовано много натуральных материалов, что было подчеркнуто использованием паркета, керамогранита и элементов из натурального камня. Предметы обстановки подобраны с особым вниманием к деталям. Акцентированные элементы, используемые в интерьере, придают особый характер самому дому, сочетая его с индивидуальностью владельцев. Здесь интегрированные системы освещения имеют несколько уровней освещенности для различных случаев. Такое решение создаст настроение в любой ситуации, будь то рабочее время, вечер кино или просто семейные посиделки.

С помощью таких декоративных стен из шпонированного МДФ мы зонировали жилую зону со стороны входа. За лестницами следуют большие окна, выходящие во двор. Еще один прием, который мы использовали в этом интерьере, - стена с мягкими краями. Изогнутые формы придают проекту завораживающую визуальную привлекательность и более органичное ощущение.

Похожие проекты

Ellipse Apartment

Monochrome Ashes

Private Pool

Modern Natural Interior

  • Location: California, USA
  • Year: 2023
This project is designed for a big family with three kids. Each kid has its own bold personality, so the task given to our professionals was to mix and match all of their preferences in one comfortable and serene space they could call Home.

We are starting from the first floor, which includes the living room, dining room, and kitchen. From the kitchen, there is a special entrance to the open kitchen for summers.
As in the facade, here also, a lot of natural materials have been used, which has been emphasized through the use of parquet, ceramic granite, and natural stone elements. The furnishing items are chosen with special attention to the details. The accented elements used in the interior bring a special character to the home itself, matching it with the owners' personalities. Here, the integrated lighting systems have multiple light levels for multiple occasions. Such a solution will set the mood in any situation, whether it's work time, movie night or just family gatherings.
With the help of such decorative walls made of veneered MDF, we have zoned the living area from the entrance. The staircases are followed by large-scale windows that are looking to the yard.  Another trick we have used in this interior is a soft-edged wall. Curved shapes add captivating visual appeal and a more organic feeling to the project.

Related Projects

Opulence Interior

Peachy Room

Ellipse Apartment